The Life of Coder

Тормозная система автомобиля


http://energoakkumul.narod.ru/

 

Назначение, виды, конструктивные особенности узлов пневмосистем

Энергоаккумуляторы типов 20/20, 24/24 аналогичны по конструкции и разбирются в следующей последовательности.

  • вывернуть толкатель  и снять с него уплотнительное кольцо;
  • вывернув на несколько оборотов (примерно на 5 мм) винт из цилиндра, отвернуть гайки  болтов крепления фланца  к цилиндру  и разъединить их;
  • снять с фланца уплотнительные кольца;
  • завернуть винт до упора и установить цилиндр в приспособление  так, чтобы упор приспособления охватил головку винта, и, осторожно вращая рукоятку приспособления, сжать пружину 5, при этом величина углубления поршня в цилиндр  не должна превышать 60 мм;
  • утопив пакет деталей 2, 16 и 18 (рис.281, в) за пределы резинового кольца 1, снять специальным инструментом стопорное кольцо 17 с винта 19;
  • освободить поршень 14 до полного расслабления пружины 5, осторожно вращая рукоятку приспособления в обратном направлении;
  • сняв с приспособления цилиндр, поршень и пружину, вынуть оставшиеся в нем детали 2, 16 и 18 (рис.281, г);
  • снять с поршня направляющее кольцо 3 и уплотнитель 4;
  • вынуть пружину 5;
  • снять с винта резиновое кольцо 1, вывернуть винт 19 из цилиндра и снять уплотнительную шайбу 20.

Перед сборкой все трущиеся детали должны быть смазаны тонким слоем смазки ЦИАТИМ-221. Сборку следует производить в такой последовательности

 

Схемы тормозных систем

Яндекс.Метрика

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ